помогают Вашим клиентам запомнить Вас и ассоциировать с определенным видом услуги,
предлагаемой Вами. Чтобы подобрать фирменный цвет совершенно не означает, что его
надо изобретать заново, достаточно выбрать наиболее подходящий из уже существующих,
с помощью смешения красок CMYK или с помощью подбора уже смешанных цветов в палитре
PANTONE SOLID. Чтобы подобрать фирменный шрифт необходимо решить для себя стиль шрифта.
Это может быть как строгий, классический шрифт, так и так называемый рукописный,
каллиграфический, детский. Подбор шрифта для фирменного стиля зависит от того, на кого
он нацелен. Будет ли основной потребитель деловой человек или ребенок, подросток.
Помимо вышеперечисленных элементов фирменного стиля в комплект разработки корпоративного
стиля могут входить и другие виды рекламной продукции: фирменные листовки, фирменные буклеты, фирменная сувенирка и др.